Сейчас на гостевой

1 Гость, 0 Пользователей

Кто есть кто на гостевой

- обычный пользователь, - сторонник, - участник

Авторизация:       Регистрация

Гостевая книга

    [-]  User  ЗМЕЙ  · 29.01.2014 17:34:50
    Биатлон. В употреблении допинга уличены Юрьева и Старых
    http://www.championat.com/olympic14/news-1745167.html

    Началось!
    User  gogo ·  29.01.2014 17:50:11
    Это были витаминки!!!
    User  V-Rec ·  29.01.2014 19:35:52
    пописают лишний раз,и выветрится
    [-]  User  V-Rec  · 28.01.2014 11:52:55
    интиресненько
    http://www.championat.com/football/news-1744233-v-blizhajshee-vremja-volga-objavit-o-podpisanii-kontraktov-s-neskolkimi-igrokami.html кто это из известных? из тех,что на сборе были или новый персонаж…..Борысюк ге в счет,если аренда
    User  gogo ·  28.01.2014 16:19:27
    Я полагаю меня подпишут… Я ведь вам хорошо знаком?!)))
    User  Avar ·  29.01.2014 08:52:03
    Гош, если тебя подпишут, то я в очереди за автографом первый: -)))
    [-]  User  ЗМЕЙ  · 28.01.2014 09:00:51
    Общее собрание клубов РФПЛ отказалось вносить изменения в календарь
    http://www.sport-express.ru/newspaper/2014-01-28/2_2/?view=page
    User  gogo ·  28.01.2014 10:12:37
    сегодня в РФС всё решать будут!)
    User  V-Rec ·  28.01.2014 10:33:45
    они уже вапче припухли,гребаная зима- зима…….в урал- поволжье вообще прикольно,им после возобновления чемпа останется то ли два,то ли три тура всего сыграть…..полгода межсезонки ради двух недель чемпионата……бррррредддд сивой фурсенки
    [-]  User  Zammm  · 27.01.2014 20:18:25
    Кузьморассказ на главной!
    Итак, кушать подано. Смотрим главную.
    User  кузьма ·  27.01.2014 20:50:17
    очень не хватает трех фоток. «Леха и деревянный рубль», «урна и кавказский футбол», «Гоша и „я люблю Томск“».
    А мои удалить.
    User  lyoha2111 ·  27.01.2014 20:59:06
    Ага, вот надо было меня в бомжевиде выставить…хотя хрен ли…выезд, холод, недосып…)))
    User  lyoha2111 ·  27.01.2014 21:01:18
    И ещё не хватает фотки шашлыка на секторе…надо порыться в закромах
    User  gogo ·  27.01.2014 21:08:33
    Отчёт твой… мы тут непричем!)
    User  V-Rec ·  27.01.2014 21:14:52
    ждем продолжения
    [-]  User  gogo  · 27.01.2014 17:18:01
    Эксклюзив!!! Ждите вечером!
    это бомба!)
    User  ЗМЕЙ ·  27.01.2014 17:49:13
    Заинтриговал! Ждёмс.
    User  кузьма ·  27.01.2014 17:54:46
    Гош, народ ведь подумает что Команду Билл Гейтс покупает)))
    User  lyoha2111 ·  27.01.2014 18:27:48
    Нахер гейтса, тем более первая половина фамилии у него неправильная какая то…)))
    User  ЗМЕЙ ·  27.01.2014 18:07:05
    Уже вечер!
    User  кузьма ·  27.01.2014 18:10:07
    в двух словах, спешиал фо ю))) сел в поезд, выпил, приехал в Томск, выпил, встретил Гошу, выпил, мячик самолет, Нижний, выпил. Катайте выезда
    User  gogo ·  27.01.2014 18:14:29
    УСЁ БУДЕТ.
    Всё отправлено «главному по сайту»!)
    User  lyoha2111 ·  27.01.2014 18:33:24
    Кузьма, значит ты встретил только Гошу…ню…ню…хорошо, видать, выпил)))
    User  gogo ·  27.01.2014 18:43:49
    Ну в двух словах же!))) А ты ж третьим был!)))
    User  taskinserg ·  27.01.2014 18:43:58
    опачки! эксклюзив на + или -???
    User  Armando ·  27.01.2014 18:56:19
    ну и…
    User  Zammm ·  27.01.2014 19:02:53
    Через час всё будет, граждане)
    User  кузьма ·  27.01.2014 20:08:04
    двинул)))
    User  taskinserg ·  27.01.2014 19:04:31
    ок. ч/з час на том же месте)))
    [-]  User  lyoha2111  · 25.01.2014 17:28:54
    <Без темы>
    Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь…Всё в лучших традициях шоу.
    Тут тебе и прямые трансляции, и оформление соответствующее.
    С одной стороны , типа, повстанцы, которые ни на метр не продвинулись. Чего хотят непонятно.. На прорыв идти не могут и не хотят, так…по приколу пиро пошвырять, бутылок наделать, поорать. Как то не видно революционного запала, на картинку работают. И, однозначно, режиссёры сидят где то…то и дело полешков подкидывают. Херак, всё стихает, то убъют кого нить, то АСАВ в заложники возьмут.
    Ну и Янукович…мудак какой то. Ни туда ни сюда…Ни вашим не нашим. Либо сдавайся и в отставку уходи, либо войска вводи.
    User  V-Rec ·  25.01.2014 22:17:12
    Януковичпо сути, фигура вообще самая нейтральная, он и не агент цру в образе президента как Ющенко, и не засидевшийся в своем кресле кравчук….он боится, если жахнуть по бандеровским ублюдкам,сразу розово-голубой брюссель и пидаристическо-террористические штаты войдосить начнут….там же все таки их бабло отрабатывается…………….они бы лучше взглянули на Юолгарию, что там от гейвроинтеракции хорошего….только они думают, что они чем-то отличаются от Юолгарии, ну разве что наличием границы с Россией
    User  Zammm ·  26.01.2014 01:05:53
    У я…ича на столе бумага о введении ЧП. Если щас, я предпологаю, повстанцы отвоюют и грохнут 20 забарикадировавшихся в здании полиционеров, то бумага подпишется. Тогда и будут европидары вайдосить. А там, посмотрим. Лишь бы уже разогнали этих ушлёпков, не могу больше смотреть как моя вторая Родина страдает от безмозглых.
    User  V-Rec ·  26.01.2014 01:31:16
    Загадочный ход Януковича…..разогнать правительство и засунуть туда буйнопомешаных….премьером особь в очечах,похожего на скрывающегося в лесах зеленого брата…..вице премьером особь с отбитой головой…..е
    User  lyoha2111 ·  26.01.2014 09:24:32
    Да нихера загадочного. Просто у кого то вместо воли желе. Загнал сам себя в угол, так либо иди до конца и вводи ЧП с соответствующими жёсткими мерами, либо сдавайся полностью. А то начал торговаться, по мелочам чего-то выторговывать. Толпа она слабость чует, и теперь вряд ли отступит…Жаль Украину, такую страну прос…ли.
    Ввести бы войска туда, и будь, что будет. Уж Крым бы точно себе забрали, ну Донбасс ещё и Харьков, а остальные…И хрен бы эта европа пискнула…исторический шанс, только вот фиг его используем.
    User  V-Rec ·  26.01.2014 20:13:05
    Загадочный ход Януковича…..разогнать правительство и засунуть туда буйнопомешаных….премьером особь в очечах,похожего на скрывающегося в лесах зеленого брата…..вице премьером особь с отбитой головой…..е
    User  lyoha2111 ·  26.01.2014 11:29:13
    http://vk.com/reality_today
    Довольно любопытно…По крайней мере вторая точка зрения, а я всё удивлялся, где же она есть…нашёл)))
    User  lyoha2111 ·  26.01.2014 22:27:22
    http://www.youtube.com/watch?v=dHqdJsgojlo
    Тоже любопытно…
    User  Zammm ·  26.01.2014 23:12:59
    Ждут пока завалят какой-нибудь взвод при исполнении. Тогда и начнут. Хотя, мне кажется, своими действиями Ян выставляет дураками оппозицию в лице Яценюка и Кличко — их требования он частично выполнять начал, а вот Кличко и Яценюк своих дебилов не успокоили. Ибо уже не имеют над ними контроль… Ни на каких свободных выборах не победит никакой Кличко или Яценюк.
    User  V-Rec ·  26.01.2014 23:44:32
    собственно говоря этим недобиткам он ничего,кроме второго нюрнбегского процесса, и не должен обещать
    [-]  User  lyoha2111  · 20.01.2014 23:20:05
    <Без темы>
    а хохлобратья, какие то не хохлобратья совсем…крышку рвёт по полной…всё в гейропу хотят вместе с пидороватым кличко…
    User  V-Rec ·  20.01.2014 23:51:43
    у клички берлога в германии и пиндосии…..ему что,если не трон посадят,посидит….народ оголодает,скинут…..без штанов не останется и задание цру выполнит, а народ вместе с придурковатыми бендеровцами там останется
    User  lyoha2111 ·  21.01.2014 00:20:10
    Ну да, вспомнил про ридну украйну, хотя всю жисть в германии протусил для геев снимаясь периодически.
    А пиндосы, кстати, уже ТРЕБУЮТ от Украины убрать ментов…
    вот вам и «независимая“ украина…
    Сегодня где-то коммент доставил “ ваша независимость, ваши проблемы». Накушаются «европейских ценностей» сами взвоют…
    User  V-Rec ·  21.01.2014 06:27:10
    сегодня оппозиция и бендеровцы рвут очко,чтоб завтра свои жоппы надрывала вся страна
    User  gogo ·  21.01.2014 10:23:15
    представил… зарыдал!)
    User  lyoha2111 ·  21.01.2014 14:05:17
    Нарыл на просторах....
    Дывысь,
    Мыкола, це не враки?

    В
    Европе любы наши сраки?

    Свои -
    поганы? Или — мало?

    А я
    взмечтав — мабуть, им сало..

    Та
    любы, кум! У них там геев

    Поболе
    чем в болоте змеев

    Опять
    же — москали всё кляты

    Не
    хочуть нас туда пускаты

    Ото ж,
    Мыкола, шо за стервы?

    Не
    вразумить? То бизнес…Евро..

    Ты там
    сторожче …на Майдане

    Чтоб
    «срако-экспорт» не надрали..
    User  V-Rec ·  21.01.2014 14:28:26
    зацените друзи разницу
    (_!_) до гейвроинтнграции
    (__0__) после гейвроинтнграции

    где краще,решать тобе,хохол
    User  lyoha2111 ·  21.01.2014 15:33:53
    Что то куда то в сторону ушли…совсем не в ту…Экономическая составляющая, конечно, тут главная…А эта голубая луна так уж…для обрамления так сказать….хотя ещё вот ведь моментец
    http://www.svpressa.ru/society/article/80620/
    User  V-Rec ·  21.01.2014 16:03:39
    это все масоны….масоны……..
    User  ЗМЕЙ ·  21.01.2014 19:31:24
    Памятник Лобановскому пострадал в результате силовых конфликтов в Киеве
    http://www.championat.com/football/news-1738487-pamjatnik-lobanovskogo-postradal-v-rezultate-silovykh-konfliktov-v-kieve.html
    User  Zammm ·  21.01.2014 21:37:29
    Да всё там нормально, чо вы обсуждаете) «Всё идёт по плану», а именно к расколу на 2 государства. А братское государство нам нужно, ой как нужно…) Вот его и ждём. НА самом деле давно назревало, ведь страна то из 2 кардинально противоположных взглядов состоит. И, соответственно, людей.
    User  Zammm ·  21.01.2014 21:39:20
    просто пиндосы и Ойросоюз пока не поймут, что целиком Краину им не взять… Не пойдёт она целиком, как не крути.
    User  V-Rec ·  22.01.2014 14:57:53
    Станислав Кузнецов в 15:11
    В парижском кафе сидит пожилой немец,
    пьет кофе, а рядом компания гарных
    хлопцев распивает из-под полы самогон и
    заедает салом. Немец в недоумении: —
    Простите, господа, Вы откуда? — Да с
    Украины! — А что это такое: Украина? —
    Незалежная держава, дед! У нас и герб, и
    гимн, и флаг! — А где это? — Ты шо
    спятил? У нас и флаг, и герб, и гимн. Ты
    шо Донбасс не знаешь? — У моего отца
    там шахты были еще. Но это же Россия! —
    Совсем сдурел, старый! У нас и флаг, и
    герб, и гимн. Крым! — Я юношей воевал в
    Крыму с русскими. Но это же тоже Россия!
    А какой язык-то у вас? — Украинский!
    Державна мова! — А как по-украински
    будет «нога»? — Нога, дед! — А «рука»? —
    Рука! — А «голова»? — Голова! Немец
    прибалдел: — А «задница»?! — Срака! —
    Так вы из-за одной СРАКИ выдумали герб,
    User  Zammm ·  22.01.2014 18:27:03
    Старый анекдот))) На самом деле гербу этому лет несколько раз больше, чем нашему Орлу) Это старославянская символика. Немного в другой форме он был даже на монетах ещё про Ярославе.
    User  lyoha2111 ·  22.01.2014 19:00:10
    Вот ведь интересно…Митингуют хохлы, а убитые про которых сообщают: армянин и белорус….
    User  V-Rec ·  22.01.2014 22:37:41
    а меня поражает текст украинского гимна. если взять его полную версию и даже усеченную современную,то это самый утопический из всех мне известных государствнных гимнов…..как можно постоянно петь о том,что в стране все хреново,но когда-нибудь будет лучше…..но текст то неизменен,
    User  lyoha2111 ·  24.01.2014 22:04:14
    В тему…пообщался тут с одним украинцем, который весь этот протест яро поддерживает. Ну и трэш…они считают, что у нас тут одни «полит-зомби» и через одного агенты фсб, пипец, какая цензура…и вообще, Россия, что-то навроде гулага.
    А по человечески с ним пообщались, и вроде ничего, человек, как человек. Только походу верит в ес, как наши родители в коммунизм. Мол придут европейцы, и они сразу заживут. Доводов не слышит и не хочет слушать…Вот где зомбанутые то, при всей мрей к ним братской любви…
    User  SteM ·  24.01.2014 22:47:35
    Володь, у меня другая тема. Однокласник, живет в Житомире, приезжает постоянно (родители здесь живут). Подполковник Украинской армии, говорит, тишина, а те кто бунтуют, это те, кому работать не охото!!!
    User  Zammm ·  24.01.2014 22:55:05
    Да фигня это всё, Лёх… Это очень подавляющее меньшинство «граждан»… Я по этой теме «пруф» — так чтоли сказать))) И в ситуации этой живу… У меня родня и куча друзей на Украине, я там очень много бываю и бывал. То, что какие-то 3-4 области с западенщины после польской, турецкой и гитлеровской проституции готовы ещё и пиндосам продаться, лишь бы свои глупые «как-будто патриотические» цели исполнить, своё я утешить — это капля в море, это каких-то 5 миллионов в 45 миллионной Украине. Именно эти области радикально глупы на фоне плохой образованности и неосведомлённости в истории и политике.
    Мои же друзья в донецкой области имеют знакомы в центральных областях — даже там этим друзьям друзей умудряются предлагать общественные националистические организации поучаствовать в революции за 15-30 тыс гривен, а это 60-120 тыс рублей — деньги не хухры мухры, тем более по меркам Украины. Чего уже говорить о бендерской части Украины. Откуда у этих организаций такие деньги не сложно представить… Точнее — откуда воняет.
    Но… Недовольство эти ушлёпки начали уже вызывать у безумно терпеливых восточников, которые готовы уже сами ехать в Киев… Попахивает гражданкой, но… Как бы там ни было — впервые за последние примерно 10 лет власть на Украине окрепла и имеет большую силу, поэтому посиделок в палатках недостаточно для государственного переворота. Армия держит присягу, Беркут — хорошо зарабатывает и доверяет нынешнему правительству, а с кем армия и органы, тот в революциях и побеждает, закон мира — пусть В. Клички учат историю. К тому же нынешнее руководство держится друг за друга. И, видимо, если так и продолжится, то в скором времени с этим покончат и очень быстро. И в будущем это для многих будет уроком, как у нас, так и у них.
    User  lyoha2111 ·  24.01.2014 23:19:27
    Андрюх, «не кажи гоп», у Каддафи тоже и армия и полиция были. Может кто-то и недоволен, но я сомневаюсь, что они будут действовать столь радикально.
    А закон революций другой…по 17 году и гражданской войне выведен. Побеждает тот, кто не брезгует террором и кровью, особенно чужой.Красные победили не потому что народ их уж прям поддерживал, и была их кучка на 150 млн., а потому что любое инакомыслие подавлялось, и кровь могли реками лить…
    User  V-Rec ·  24.01.2014 23:46:04
    сейчас вычитал,что убитый армянин…в общем у него поражение картечью…..и вот тут европанутые сразу делают логическое заключение: если картечью,то это беркут…..точно также они сказали бы,если бы армянину упал на голову метеорит…….расстояние,судя по видео,от беркута до бандеровцев,выходит за разумное расстояние для нормального убойного выстрела из гладкоствольного ружжа…..второе- где остальные картечины? в толпе были бы еще пострадавшие,но погиб один……если предположить,что картечина была одна,то вести прицельную стрельбу из такого оружия невозможно на таком расстоянии,ну и убойная сила не та…….здесь больше фактов за то,что армянин принесен в жертву его же соратниками по баррикадам……..это е вопросу о логике и зомбификации
    User  IceBerg ·  25.01.2014 05:54:45
    В жопу иороп. Чтобы жить хорошо, надо не митинговать и не беркут лупить, а работать. Украина имеет умеренно тёплый климат, я бы даже сказал оптимальный климат. Там такие пашни летом можно жать, использовать только надо ресурсы на 100% а не 10 и будет вам Европа, больше ничего в Европе высматривать нечего
    User  Zammm ·  25.01.2014 14:21:45
    Лёха, а на мой взгляд, именно армия, которую хитрый жук вовремя спровоцировал выйти из кровопролитной войны и принять сторону «народа», дабы «типа избавиться от мучителя, который не даёт им нормально жить» в 17 году сыграл большую роль. Части с передовых в большинстве своём именно на красной стороне были. Я уже молчу о военных переворотах в России на протяжении последних 400 лет.
    User  lyoha2111 ·  25.01.2014 16:21:59
    Андрюх, это не выйти из войны, это предать союзников и Родину, накануне победы, причём за деньги врага…
    Ну а по существу…про эти войска, категорически рекомендую В.Суворова «Очищение» прочитать…не, я понимаю, типа, предатель и всё такое, но ссылки то у него на открытые источники, и разложено всё очень грамотно. Не поленись, изучи. Я вот много всего прочитал по теме, так что не однобоко сужу…
    В частности изучи вопрос про 23 февраля, про крондштадский мятеж и восстание тамбовских крестьян…
    [-]  User  V-Rec  · 24.01.2014 23:58:23
    а что скажет усатый чемпообьединитель
    усатого во львове и ли ивано-франковске пипец как заждались на фоне сегодняшних событий……у него козырей в колоде больше……теперь он может предлагать трансляции укропа не только спортивным каналам,а еще типа 2х2, или аль- джазира
    User  lyoha2111 ·  25.01.2014 00:22:55
    Что вы, сударь…Там же сплошь друзья России и русских в частности…
    Вот такие, как эти…
    http://warweb1.chat.ru/unaunso.html
    User  V-Rec ·  25.01.2014 01:28:56
    ну ентим вообще пох кого продавать,кромя всего для них факт того,що у сходной частины краины розмовляют российской мовой,как гвозди в жопе,голове и еще где то
    [-]  User  V-Rec  · 24.01.2014 23:57:52
    а что скажет усатый чемпообьединитель
    усатого во львове и ли ивано-франковске пипец как заждались на фоне сегодняшних событий……у него козырей в колоде больше……теперь он может предлагать трансляции укропа не только спортивным каналам,а еще типа 2х2, или аль- джазира
    [-]  User  ЗМЕЙ  · 21.01.2014 21:02:14
    Булыкин: я ещё напомню о себе!
    http://www.championat.com/football/article-186789-bulykin-ja-eshhjo-napomnju-o-sebe.html

    Большое интервью на чемпе.

    123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253

    Ближайший матч:

    VS




    Ближайший выезд:

    Зимний чемпионат


    Команда И О
    Салют (Дзержинск) 12 34
    Ритм (Володарск) 12 31
    ФК НН 12 28
    Горький 12 25
    Водник-СОГ 12 24
    Локомотив-ДЮСШ-НН 12 19
    Волна (Ковернино) 12 15
    ДЮСШ-НН-2000 12 12
    СДЮСШОР №   8 12 12
    Водник 12 11
    Волга 12 7
    Торпедо 12 6
    Стрежень 12 0
    Полезные ссылки:

    Поддержи команду!

    Оказать поддержку команде можно, перечислив средства на карту сбербанка: 4276 4200 1148 4457