Сейчас на гостевой

0 Гостей, 1 Пользователь
земляк

Кто есть кто на гостевой

- обычный пользователь, - сторонник, - участник

Авторизация:       Регистрация

Гостевая книга

    [-]  User  gogo  · 12.10.2013 07:11:50
    И о погоде...
    Турнир состоится при любой погоде!)
    Я выезжаю…
    User  V-Rec ·  12.10.2013 17:26:26
    Все прошло прошло просто на отлично !!!
    Всем спасибо за участие. Кто не поехал, могут только пожалеть. Даже те, кто здесь был, открыли для себя новые места. Поиграли,поболели от души! !!
    User  IceBerg ·  12.10.2013 17:31:26
    Всем спасибо за турнир!))
    User  IceBerg ·  12.10.2013 17:40:13
    А, Лёха, забыл спросить, тебе плов в Ташкенте так и не принесли чтоли?!
    User  V-Rec ·  12.10.2013 18:03:01
    Тааак……кто там в ташкент уехал…гыыыыы.)))))))
    User  lyoha2111 ·  12.10.2013 20:02:13
    Принесли,но не доел…не влезло:-)
    User  uzh83 ·  12.10.2013 17:34:26
    Все прошло просто отлично!!!!
    User  lyoha2111 ·  12.10.2013 20:02:58
    Готовь фото-видео…
    User  uzh83 ·  12.10.2013 20:20:05
    Лёх, а можешь мне прислать сделанные тобою фотки после турнира?? Мне нужно в новость вставить фото, а я ведь только видео снимал…
    User  uzh83 ·  12.10.2013 20:27:00
    А видео наверное только завтра буду обрабатывать
    User  lyoha2111 ·  12.10.2013 20:42:54
    А куда тебе слать то?
    User  uzh83 ·  12.10.2013 21:13:50
    uzh83@rambler.ru
    User  lyoha2111 ·  12.10.2013 21:29:57
    Лови,напиши,как дошло
    User  uzh83 ·  12.10.2013 21:42:56
    Спасибо, получил!! Вставил фотку в отчет.
    User  lyoha2111 ·  13.10.2013 08:35:41
    Лови,напиши,как дошло
    User  lyoha2111 ·  13.10.2013 09:16:42
    Лови,напиши,как дошло
    User  IceBerg ·  12.10.2013 19:04:23
    Как же приятно гудят ноги… Не, всё таки обожаю эту игру)))
    User  uzh83 ·  12.10.2013 21:17:20
    Пока что только новость на главной. Видео — на днях
    User  V-Rec ·  12.10.2013 21:28:16
    немного фото
    на http://vk.com/riverplus
    User  lyoha2111 ·  12.10.2013 21:56:39
    Блин, а вот некоторые счета можно было и «потерять»)))
    User  IceBerg ·  12.10.2013 22:49:32
    Ну например мне нравиться третяя строчка счетов, согласно ему, мы выиграли у администрации 2-3)))
    User  lyoha2111 ·  13.10.2013 12:49:37
    Блин, ипанулись что ли, какой лучший вратарь? Я то думал постебались и ладно…кто додумался в отчет то вставить?
    Как я людям в глаза то смотреть буду?
    User  uzh83 ·  13.10.2013 14:25:41
    Лёх, ты слишком серьёзно смотришь на вещи)))
    User  lyoha2111 ·  13.10.2013 15:13:27
    Я смотрю нормально…Если бы там…в числе прочих, а так…Ладно…заиграли…
    User  IceBerg ·  13.10.2013 20:36:57
    Да ладно тебе… У нас там вся команда лучших были, и целая серия нападющих не попадающих по пустым воротам и защитники, забивающие по 2 автогола за игру…))) Все просто на доску почёта не поместились))
    User  uzh83 ·  13.10.2013 20:48:04
    Меня удивило, что на офсайте почти полностью сплагиатили мой текст))) Могли б что-нибудь своё придумать)) Или дать ссылку на наш сайт.
    User  lyoha2111 ·  13.10.2013 22:54:29
    Вот…ставь в следующий раз (с)…копирайт по русски)))
    А мне в Волга тайм понравилось…там на фоне одного вью проскочило моё «Боление за рупин является причиной импотенции»))) Думал вырежут, ан нет…не обратили внимания…
    User  V-Rec ·  13.10.2013 22:56:56
    нормально так получилось)))
    [-]  User  V-Rec  · 13.10.2013 18:32:03
    продолжение о программе субботнего турнира
    на http://vk.com/riverplus
    [-]  User  IceBerg  · 12.10.2013 21:59:03
    Alex Mamba Perisio Sapogov
    У сапога башню помоему совсем снесло от оригинальности, сейчас в большом спорте увидел его «экспертах» разбора игры с Люксембургом. Так вот, Лёша у нас теперь с афрокосичками… Тьпу… Русский Вагнер Лав чтоли… Безвкусица.
    User  V-Rec ·  12.10.2013 22:03:44
    ну да ладно ….нормалек все
    [-]  User  V-Rec  · 11.10.2013 21:10:36
    футбол смотрим ???
    че молчим….шашлычный сезон закончился,картошка выкопана,колорадский жук в спячке……
    User  Zammm ·  11.10.2013 21:14:05
    кешно, ща начнём)))
    жаль что гусев))))
    User  V-Rec ·  11.10.2013 21:29:41
    на тут есть выход,как и от генетика орлова. по та ящику врубаешь трансляцию и отключаюсь звук…..параллельно на компе врубаешь любые серии Южного парка а качестве звуковой дорожки……уверяю,хуже не будет
    User  V-Rec ·  11.10.2013 21:30:22
    на тут есть выход,как и от генетика орлова. по та ящику врубаешь трансляцию и отключаюсь звук…..параллельно на компе врубаешь любые серии Южного парка а качестве звуковой дорожки……уверяю,хуже не будет
    User  lyoha2111 ·  11.10.2013 21:37:17
    Кстати, Володь, ты в курсе, что у нас 4 команды вырисовывается?
    User  lyoha2111 ·  11.10.2013 21:36:43
    Ну…понеслась…заценим капелловское сборище)))
    User  V-Rec ·  11.10.2013 21:44:35
    куда ж пятую девать, местных некорректно в игнор, а нечетным числом фиг сыграешь
    User  lyoha2111 ·  11.10.2013 22:00:00
    Ну значит одна будет играть двумя составами…Ну ещё не набралось, правда…Разберёмся как-нибудь …
    User  lyoha2111 ·  11.10.2013 22:01:39
    Кстати, за сборную спокоен. Керж в своём репертуаре, Гусев (дайте ему уже расписание матчей) в 22-45 глаголит о том, что матч португезов начался, хотя до него час ещё…
    Кокоша рвёт и мечет…
    Всё в поряде…
    User  V-Rec ·  11.10.2013 22:10:47
    игра пешком….на 8 минуте чутка ускорились и забили,щазз снова пешим
    User  lyoha2111 ·  11.10.2013 22:43:11
    Ну в целом играют солидно, на классе, экономя силы. Такого давно не видел от наших…
    User  V-Rec ·  11.10.2013 22:57:25
    какие то люди в черных спецовках кого то волтузили на одной трибуне, потом на наш сектор залезли
    User  IceBerg ·  11.10.2013 23:38:37
    Володь, это было всё на секторе благополучного Люксембурга))))
    User  IceBerg ·  11.10.2013 23:39:43
    Топим теперь за евреев, нас ничья выводит?!
    User  IceBerg ·  12.10.2013 00:41:57
    Вот и ничейка, теперь нас в Баку устраивает и ничейка, а ещё при этом Португезам нужно выигрывать минимум 7-0
    User  uzh83 ·  12.10.2013 06:57:34
    М-даааа)) Не шмогла Португалия))))
    [-]  User  Zammm  · 10.10.2013 20:10:53
    На стройке стадиона "Спартака" выявлено 60 нелегальных мигрантов
    http://www.championat.com/football/news-1653252-na-strojke-stadiona-spartaka-vyjavleno-60-nelegalnykh-migrantov.html
    User  V-Rec ·  10.10.2013 20:15:16
    наверное это те самые,которых полгода назад обнаружили на стройке стадиона Динамо, они сбежали тогда на другую стройку, на спартаковскую………..)))))))))))))
    [-]  User  кузьма  · 08.10.2013 16:29:47
    англоязычные
    ни в коем случае не добавлять! !! думается мне не спроста дамочки появились. да даже если просто так, лучше перестраховаться
    User  gogo ·  08.10.2013 16:31:32
    Они мормоны! 146%!!!)))
    User  V-Rec ·  08.10.2013 16:41:58
    а если масоны……нах,нах…..
    User  Слава ·  10.10.2013 20:04:15
    ЦРУ
    [-]  User  Dart  · 08.10.2013 17:58:22
    Химик
    http://www.championat.com/football/news-1651444-bolelshhiki-sobirajut-podpisi-za-provedenie-matcha-khimik---cska-v-dzerzhinske.html
    User  V-Rec ·  08.10.2013 22:20:25
    да, пусть играют в Дзержинске, я уже проголосовал
    а еще вон какие дела…….. какие то Фигс и Эклер Нобелевскую премию получили………..открыли какую то частицу, которую никто не видел, даже они сами
    User  taskinserg ·  09.10.2013 14:08:18
    играть нужно в Дзержинске, вообще считаю неправильным такие переносы, зрители должны видеть свою команду на родном стадионе
    User  V-Rec ·  09.10.2013 17:26:56
    а на чемпе угар по полной, в связи с инфой об интересе Бырселоны к Дзюпе
    User  IceBerg ·  10.10.2013 00:35:28
    Пусть в дусте играют, на трибуну, где они банера рекламные развесили кресла поставят — и всем места хватит. Негоже людей праздника жизни лешать…
    User  V-Rec ·  10.10.2013 06:00:43
    эту трибуну коммерсам давно продали,чтоб на этом месте поставить универмаг,с чебуречной и борделями
    [-]  User  V-Rec  · 09.10.2013 18:08:21
    как у них все запущеееноо, а у нас тут еще любители самобичевания ворчали на офигесте
    http://www.championat.com/football/news-1652358-putin-kaliningrad-budet-prinimat-chempionat-mira-po-futbolu.html

    а эти то даже еще не знают что у них ЧМ будет и где арену строить, с презядентом саветаюцца
    User  V-Rec ·  09.10.2013 21:21:45
    Леееехаа !!!
    я те ВКонтакте письмо нацарапал…пачитай
    [-]  User  Dart  · 09.10.2013 11:26:01
    Химик
    http://www.championat.com/football/news-1651444-bolelshhiki-sobirajut-podpisi-za-provedenie-matcha-khimik---cska-v-dzerzhinske.html
    [-]  User  IceBerg  · 06.10.2013 18:56:52
    <Без темы>
    Рупинчик чего-то разошёлся 5-1 с овечками покуражился… Правда по сравнению с Киевским Динамо, который выиграл у Донецкого Металлурга 9-1 — это семечки…
    User  V-Rec ·  06.10.2013 19:13:28
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ……Леха! !! на чемп заходил сегодня? нас опять чтоль забанили за комменты про магнидовских кассирш? ??
    User  lyoha2111 ·  06.10.2013 21:23:08
    Я туда теперь редко захожу…Как то уныло стало. Даже поср..ся толком не с кем))… То банят, то школота лезет, которая дядю стёпу от робокопа не отличает.
    Да и оформление стало каое то… Благодаря галиным стараниям усыхает ресурс и опошляется…
    User  V-Rec ·  06.10.2013 21:48:34
    баба галя там основной партнер уже второй год, там за спокойствием старушки следят очччень бдительно
    User  lyoha2111 ·  06.10.2013 21:31:06
    Кстати, уж на что рупин нам …мягко говоря не друг, но за то, что сделали с овце..ми браво…Онжи на законном своём месте, жаль терех чутка поднялся, надеюсь не надолго.
    User  V-Rec ·  06.10.2013 23:17:57
    а канал Россия24 лажает своей бегущей строкой снова
    кроме прочих ляпов, в числе которых неправильное указание счета в матче Локомотив-Волга, сегодня они сминусовали у рупина один забитый мяч
    User  V-Rec ·  07.10.2013 19:50:30
    Леееехаааа !!!
    зааметил…….??? теперь наша эмблемка в разделе партнеров на чемпе……може нас теперь банить не будут…гыыыыыыыыыы
    User  IceBerg ·  07.10.2013 22:07:59
    Ты где вообще Володь такой раздел то нашёл?! Весь чемп перелазил…
    User  V-Rec ·  08.10.2013 16:43:45
    Миша,эт не совсем раздел. пролистай страницу вниз и увидишь поляну,на которой расположились логотипы партнеров чемпа
    User  lyoha2111 ·  07.10.2013 21:02:19
    Володь, ты лучше в башню загляни…Вопрос срочный.
    User  V-Rec ·  07.10.2013 22:58:54
    Лех…щазззз…секундочку…..не могу толком ничего нигде писатьписать, все стормозит, сцуко опять шпионский поисковик в браузерах засел,сцуккаа….я все браузеры уже поудалял, что были,кроме одного, сейчас переустановливать придется и этот,если через удаление гнилых файлов реестр не даст результата….уффф….еле воткнул ентот топик

    123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253

    Ближайший матч:

    VS




    Ближайший выезд:

    Зимний чемпионат


    Команда И О
    Салют (Дзержинск) 12 34
    Ритм (Володарск) 12 31
    ФК НН 12 28
    Горький 12 25
    Водник-СОГ 12 24
    Локомотив-ДЮСШ-НН 12 19
    Волна (Ковернино) 12 15
    ДЮСШ-НН-2000 12 12
    СДЮСШОР №   8 12 12
    Водник 12 11
    Волга 12 7
    Торпедо 12 6
    Стрежень 12 0
    Полезные ссылки:

    Поддержи команду!

    Оказать поддержку команде можно, перечислив средства на карту сбербанка: 4276 4200 1148 4457